esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Красном

Краснинская районная дума

поселок городского типа Красный, переулок Карла Маркса, 16
7 (48145) 4-21-54

Администрация Смоленской области Краснинского района Отдел ЖКХ и строительства

поселок Красный, улица Кирова, 4
7 (48145) 4-21-39
пн-пт 9:00–18:00

Администрация МО Краснинского района, финансовый отдел

поселок городского типа Красный, переулок Карла Маркса, 16
7 (48145) 4-19-44

Администрация МО Краснинского района, отдел образования

поселок городского типа Красный, улица Советская, 19
7 (48145) 4-18-33

Администрация МО Краснинского района, управление сельского хозяйства

поселок городского типа Красный, улица Кирова, 4
7 (48145) 4-17-70

Администрация МО Краснинского района, отдел культуры и спорта

поселок городского типа Красный, улица Советская, 17
7 (48145) 4-16-65

Представительство фонда социального страхования

поселок городского типа Красный, улица Кирова, 8а
7 (48145) 4-15-62

Администрация МО Краснинского района, отдел экономики комплексного развития и муниципального имущества

поселок городского типа Красный, переулок Карла Маркса, 16
7 (48145) 4-15-44

Администрация Краснинского сельского поселения

поселок городского типа Красный, улица Кирова, 4
7 (48145) 4-11-54

Администрация МО Краснинского района

Красный поселок городского типа, Карла Маркса переулок, 16
7 (48145) 4-11-44
пн-пт 9:00–18:00

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Красном администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Красном входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.